Почти половина россиян обращают внимание на маркировку «эко» и «био» на упаковке
🌱Почти половина россиян (46% респондентов) обращают внимание на маркировку «био», «эко» или «органик» на упаковках продовольственных товаров, но не придают ей особого значения.
📈Таковы результаты исследования, проведенного аналитической компанией «НАФИ» (они есть в распоряжении «Ветеринарии и жизни»).
Результаты опроса показали, что 37% респондентов вообще не обращают на подобную маркировку внимания и лишь 14% намеренно ищут товары с такими обозначениями.
Сторонников мнения о том, что продукты с маркировкой «эко» и «био» лучше, всего 29%. Почти половина (46%) россиян полагают, что продукты с подобной маркировкой не отличаются по качеству от товаров без такой маркировки. А 5% и вовсе считают эти продукты даже хуже.
🔎Подавляющее большинство участников опроса (89%) отметили, что читают то, что указано на упаковке товара, но в первую очередь обращают внимание на срок годности продукта, его состав и вес.
✅ Подписаться на «ВиЖ»
🌱Почти половина россиян (46% респондентов) обращают внимание на маркировку «био», «эко» или «органик» на упаковках продовольственных товаров, но не придают ей особого значения.
📈Таковы результаты исследования, проведенного аналитической компанией «НАФИ» (они есть в распоряжении «Ветеринарии и жизни»).
Результаты опроса показали, что 37% респондентов вообще не обращают на подобную маркировку внимания и лишь 14% намеренно ищут товары с такими обозначениями.
Сторонников мнения о том, что продукты с маркировкой «эко» и «био» лучше, всего 29%. Почти половина (46%) россиян полагают, что продукты с подобной маркировкой не отличаются по качеству от товаров без такой маркировки. А 5% и вовсе считают эти продукты даже хуже.
🔎Подавляющее большинство участников опроса (89%) отметили, что читают то, что указано на упаковке товара, но в первую очередь обращают внимание на срок годности продукта, его состав и вес.